Доставка и оплата

 

   В магазине детской обуви ПараПяток для удобства покупателей предусмотрена услуга по доставке обуви и аксессуаров на дом или в офис.
 
   Вы можете самостоятельно выбрать интересующую Вас модель обуви и ее размер на нашем сайте. Если Вы определились с моделью и размером можете заказать доставку на сайте или по телефону 8(926)847-85-87.
 
   Также Вы можете забронировать товар и самостоятельно забрать его (мы сохраним выбранный Вами товар в течение 6 часов с момента заказа).
 
 
ОПЛАТА
 
 
   На сегодняшний день в нашем магазине возможны следующие варианты оплаты:
 
►  курьеру при получении заказа.  Оплата товара осуществляется в рублях после полной проверки покупателем комплектности, внешнего вида и сохранности упаковки. Курьер предоставляет кассовый чек.
►  наличными  или через терминал оплаты (банковской картой) в пункте самовывоза.
 
 
ДОСТАВКА
 
 
   Уважаемые покупатели!!! Обращаем Ваше внимание, что курьер по качеству и характеристикам товара консультаций не дает.
 
   Заказать доставку можно на сайте или по телефону 8(926)847-85-87. Доставка детской обуви осуществляется по вторникам и пятницам с 09:00 до 18:00 по городу Сергиев Посад и району.
   С Вами предварительно свяжется оператор для уточнения адреса и удобного для Вас времени доставки.
 
   Стоимость доставки внутри города Сергиев Посад: 200 рублей
►   Заказ дополнительных пар обуви для выбора. Вы можете заказать дополнительные размеры обуви для примерки. Курьер привозит не более 3-х пар на выбор!!!
►   Максимальное время ожидания курьера - примерка обуви и прием заказа - 15 минут!
 
Стоимость курьерской доставки по Сергиево-Посадскому району:
 

Расстояние от Сергиев-Посада, км

0-5

5-10

10-15

15-20

20-25

Стоимость, рубли

250

300

 350

 400

400

 
Бесплатная доставка осуществляется, если сумма заказа покупателя превышает 5000 рублей единовременно.
 
В случае отказа Покупателя от приёмки товара по причинам, не связанным с ненадлежащим качеством товара, Покупатель в соответствии с пунктом 3 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ обязан оплатить стоимость доставки в размере установленной стоимости вне зависимости от того, на какую стоимость был оформлен заказ.
 
 
ГАРАНТИЯ
 
   В случае если Вы выявили скрытые производственные дефекты, мы готовы полностью возместить Вам стоимость покупки, после проведения товарной экспертизы. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст.19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара клиенту. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Дата наступления сезона определяется в соответствии с субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
   
   Для Москвы и Московской области установлены следующие календарные рамки сезонов:
 
►  Весна – с 01 марта по 01 мая
►  Лето – с 01 мая по 01 сентября
►  Осень – с 01 сентября по 15 ноября
►  Зима – с 01 ноября по 01 марта  
 
Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь:
 
►  с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
►  с механическими повреждениями (следы термического воздействия, порезы, сдиры. царапины и т.п.);
►  деформированная в результате неправильной носки или сушки, утратившая товарные свойства в результате химического воздействия или имеющая другие дефекты, возникшие по вине покупателя; 
►  отремонтированная покупателем до предъявления претензий магазину;
 
 
ВОЗВРАТ-ОБМЕН
 
 
   Заказанная обувь не подошла по размеру? Понравилась другая модель вместо заказанной? Не проблема. 
 
   Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней (при дистанционном способе продажи товара)  с момента получения заказа курьером, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (Закон Российской Федерации о защите прав потребителей. Статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" п.4).
   Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
 
!!! Стоимость выезда  курьера для обмена или возврата товара оплачивает покупатель.
 
Возможно несколько вариантов обмена или возврата:
 
►  Вы можете заказать полный или частичный возврат заказа с помощью курьера;
►  Осуществить полный или частичный возврат заказа в нашем магазине;
 
 
Для возврата товара необходимо:
 
►  Заполнить заявление: заявление на возврат товара надлежащего качества. При заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар надлежащего качества (без учета стоимости доставки) могут быть возвращены одним из двух указанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
►  Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.